Регистрация участников Скачать программу конгресса в формате PDF

Регистрация участников Скачать программу конгресса в формате PDF

Walk the plank iVengo Mobile Depertament Sila Sveta Louder Redday Eventum Premo

Регистрация участников Скачать программу конгресса в формате PDF

Программа конгресса

Скачать программу конгресса в формате PDF

Спикеры Конгресса

John P. Wassell

соучредитель  и креативный продюсер Walk the plank 
Великобритания

Агентство Walk the plank  - вот уже более шестнадцати лет создают крупнейшие массовые события  в Великобритании и за её пределами.

Сегодня агентство – это 65 сотрудников из 19 стран,  говорящие на 22 разных языках, что  создаёт невероятного эклектичную смесь таланта и энергии под одной крышей.

Специалисты Walk the plank  создают истории,  находящие отклики  в разных аудиториях. Масштабные фестивальные проекты  агентства с  аудиторией более 100 000 человек и задействованием разных видов искусств на открытых пространствах позволяют людям увидеть места которые они хорошо знают, и даже себя, в Новом Свете.

Регистрация участников

Борис Альхимович

проектный директор Redday event company 
Москва

Управляющий партнер агентства Redday.

Родился и вырос в Сибири, детство провел в небольшом горняцком поселке в тайге, сын геолога. Получил высшее образование на экономическом факультете Сибирского Федерального Университета. Сразу после окончания университета открыл собственную ивент-компанию, предприниматель с более чем 10-летним стажем. После 5 лет работы в Красноярске, Redday «переехал» в Москву и начал активную работу на федеральном рынке. Сегодня Redday имеет в своем портфолио проекты по всей стране и за границей.

Ассоциация директоров по корпоративным медиа России (АКМР) три года подряд включает Redday в ТОП сертифицированных агентств. Redday - победители премии Событие года 2014 в номинации «Лучшее HR-мероприятие». Борис является экспертом, приглашенным редактором журнала Event.ru.

Семьянин, проводит все свободное время с супругой и двумя сыновьями, ярый фанат «Звездных войн» :)

Среди клиентов: ОАО «САН ИнБЕВ», Розничная сеть МТС, ФК «УРАЛСИБ», DHL Express Россия, HH Group, Международный аэропорт «Шереметьево» и многие другие.

Регистрация участников

Пётр Иванов

креативный директор Departament event marketing
Москва

Креативное event-агентство Departament было основано в 2007 году и сегодня является одной из наиболее профессиональных компаний в области организации маркетинговых мероприятий. Агентство занимается реализацией интегрированных проектов для локальных и международных брендов в России и Европе. Компания специализируется на услугах в сфере PR, BTL и Digital, разрабатывая креативные решения по продвижению брендов, используя нестандартные подходы и передовые технологии. Широкий набор экспертиз, комплексный подход и большая сеть партнерств позволяют агентству предлагать нестандартные решения и осуществлять разноформатные проекты любой сложности. 

Агентство сотрудничает с российскими и международными компаниями и брендами.

Departament оказывает услуги российским и международным брендам, крупным рекламным агентствам, а так же частным клиентам.

В 2014 году агентство завоевало награду в номинации "Лучшая креативная идея мероприятия" национальной премии в области event-индустрии «Событие года». 

Среди клиентов: Philips, Dell, Mercedes-Benz, Bentley, Jaguar, Land Rover, ВТБ24, Adidas, Skolkovo и многие другие.

Регистрация участников

Илья Балакин

дизайн-директор студии Sila Sveta 
Москва

Илья Балакин занимается  разработкой эффектов и визуального содержания проектов студии. В индустрии порядка 6ти лет, прошел путь от концепт-художника до дизайн директора.

Студия Sila Sveta начала свою историю в 2007 году в Москве, затем состоялось открытие  офиса в Лос-Анжелесе (США) и теперь,  студия работает по всему миру. Основная цель студии - создавать передовые мультимедиа проекты, оставаясь лидерами во всех областях: от разработки креативной концепции до инсталляции оборудования. На сегодняшний день студия,  это -  50 сотрудников, более 300 мероприятий с проекцией и 3D-мэппингом, более 10 рекордов и премий по всему миру за реализованные проекты.

Среди клиентов:  Philip Morris, Toyota, Porsche, Rostelecom, Sberbank, Mercedes-Benz, Eurovision,  Aeroflot Russian Airlines, BMW, Государственный академический Большой театр.

Регистрация участников

Игорь Еремин

управляющий партнер Vengo Group, генеральный директор iVengo Mobile
Москва

Игорь начинал свою карьеру в Екатеринбурге, организовав компанию в сфере наружной рекламы, которая за 6 лет стала лидером на рынке крупного формата и нестандартных носителей в 30 регионах России.  Переехав в столицу, вышел из первого бизнеса и организовал группу компаний, специализирующуюся на мобильных технологиях. 

iVengo Mobile – технологическая компания, работающая в сфере мобильной рекламы, №1 на рынке премиальных мобильных сетей в России по версии AdIndex. Основной сегмент: rich media реклама, мобильное видео, специальные проекты. В сферу интересов группы кроме мобильной рекламы входят мобильные платежи, новые технологии маркетинговых исследований, различные сервисные и игровые мобильные приложения, а также медиабаинг.

Клиенты компании: Coca-Cola, ASUS, PayPal, Total, Jeep, Microsoft, L'OrealParis, Citi Bank, Nike, Volvo, Red Bull,  Disney,  Intouch, Ростелеком, Jaguar и десятки других, в том числе СМИ и медиахолдинги.

Регистрация участников

Александр Шумович

Управляющий партнер, директор компании Eventum Premo  
Москва

Александр более 18 лет занимается организацией мероприятий в России и других странах. Пересек Америку от океана до океана, совершил восхождение на пик Гокио Ри (5300, массив Эвереста), исследовал Олимпиаду в Пекине и Октоберфест в Мюнхене, говорит на 5 языках. Предприниматель по духу, любит сложные задачи и изящные решения. 

Eventum Premo - одно из лидирующих event- компаний в Москве и России. Портфолио включает множество громких проектов, включая Встречу делового совета стран АТЭС, XI Петербургский Международный Экономический Форум и Встречу Министров финансов «Большой Восьмерки» Russia G8.

Регистрация участников

Яков Васильев

стратег агентства маркетинговых коммуникаций Louder
Москва

Независимое российское агентство Louder было образовано в 2007 году в Москве и предоставляет широкий спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций. 

С 2015 года входит в состав крупнейшей мировой рекламной группы Serviceplan Group (31 агентство в 27 городах мира, более 2300 сотрудников).

Главные компетенции агентства — стратегический консалтинг, событийный маркетинг, PR и коммуникации, тренд-маркетинг, digital и production, дизайн и креатив. Отраслевой опыт: HoReCa, автомобили, fashion и lifestyle, FMCG, коммерческая недвижимость, ритейл, телекоммуникации.

Агентство Louder оживляет бренды, воздействуя на целевые группы путем организации масштабных мероприятий, реализации проектов стимулирования сбыта, создавая особую эмоциональную атмосферу вокруг бренда.

Среди клиентов: BMW, Adidas, NBA, Heineken, Maserati, Porsche, William Lawson's, s.Oliver, Bugaboo, Tommy Hilfiger, Jaguar, Y3, Hugo Boss, Reserved, Mercedes-Benz, Lukoil Overseas, Unicredit, Samsung, Subway, Paulig, Skoda, Jabra, Jawbone, Media Markt, Payless, Beats by Dr. Dre и многие другие.

Регистрация участников

Александр Мальцев

генеральный директор организационного комитета Всероссийского Фестиваля «BEINRUSSIA»
Москва

BE IN RUSSIA – всероссийский фестиваль лучших мероприятий, организованных в России.

В основе проекта «BE IN RUSSIA» находится идея о необходимости замещения зарубежных направлений и площадок для проведения мероприятий, российскими направлениями и площадками, и привлечения в Россию зарубежных заказчиков и организаторов, через меры повышения осведомленности об уникальных возможностях России, как MICE и Event направления. BE IN RUSSIA – это реализация вектора государственной политики на  импортозамещение в сфере организации мероприятий.

Регистрация участников

Принять участие

ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНГРЕССЕ В КАЧЕСТВЕ УЧАСТНИКА:

В случае оплаты по безналичному расчёту (т.е. Вам нужен договор и счет):

  1. Необходимо заполнить регистрационную форму на каждого участника на нашем сайте, с указанием формы оплаты.

    Заявки на участие по безналичному расчёту принимаются до 18.00  05.02.2016
     
  2. На основании оформленной заявки Вам будут отправлены на e-mail договор и счёт. Счёт необходимо оплатить до 10 февраля 2015 г.
  3. После оплаты присылаете платежное поручение на e-mail doc@ckural.ru, после чего Вам будет отправлено подтверждение Вашего участия в Конгрессе.
  4. В день мероприятия, подходите к стойке регистрации «Для зарегистрированных участников» с подписанным Договором с Вашей стороны. Взамен, Вы получаете пакет документов, подписанный с нашей стороны, раздаточные материалы, именной бейдж и сертификат участника Конгресса.

В случае оплаты наличными (без договора):

  1. Заполняете регистрационную форму на нашем сайте отдельно на каждого участника.

    Оплатить участие по наличному расчёту вы можете до дат проведения мероприятия включительно
     
  2. Приобретаете билет  в кассе Центра культуры «Урал» (ул. Студенческая, 3) до 12.02.2016 включительно.
  3. В день мероприятия, подходите с распечатанным билетом на стойку регистрации «Для зарегистрированных участников». Предъявляете билет, взамен, получаете именной бейдж и сертификат участника Конгресса, раздаточные материалы.

Регистрация участников

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНГРЕССЕ*:

Участие 1 человека в течение 2 дней – 5 999 руб. (НДС не облагается)
Участие 1 человека в течение 1 дня  – 3 999 руб. (НДС не облагается)

* В стоимость входит: Участие в деловой программе (11.02), воркшопах (12.02), развлекательная программа, кофе-брейки, бизнес ланчи, раздаточный материал.

** При участии более 3-х человек от одной организации – скидка 10%

** Студентам, скидка 50% (при предъявлении студенческого билета)

** Скидки не суммируются и действуют ТОЛЬКО при покупке билетов в кассе ЦК «Урал» и при оплате по безналичному расчёту

Забронировать билеты  можно по тел 8 (343) 341-47-17, либо по почте  s.mishkina@list.ru

Купить билет online

Вы можете приобрести билеты на конгресс через интернет у наших партнёров:

Место проведения и контактная информация

Место проведения конгресса — Центр Культуры «Урал»
620137, г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 3
Тел/факс.: +7 (343) 341-47-17

Команда организаторов конгресса с радостью ответит на все ваши вопросы!

ИЛЬЯ МАРКОВ / руководитель проекта
тел: +7 (343) 360-20-20
www.ekbcityevent.ru

СВЕТЛАНА МИШКИНА / координатор проекта
тел: +7 (343) 341-47-17 / +7 922 217-89-16
e-mail: s.mishkina@list.ru
www.ekbcityevent.ru

ТАТЬЯНА ИРГАЛЕЕВА / партнёрство и взаимодействие со СМИ
тел: +7 (343) 341-47-17 / +7 912 299-07-37
e-mail: marketing@ckural.ru
www.ekbcityevent.ru

НАТАЛЬЯ МАХМУТОВА / руководитель отдела продаж
тел: +7 (343) 341-33-19 / +7 922 135-26-26
e-mail: congress@ckural.ru
www.ekbcityevent.ru

Уют представляет

DoubleTree by Hilton Ekaterinburg City Centre

Официальный отель проекта  – DoubleTree by Hilton Ekaterinburg City Centre  – первый и единственный отель сети Hilton Worldwide в Екатеринбурге. Современная гостиница расположена в историческом центре города в шаговой доступности от Площади 1905 года, прогулочных маршрутов, театров и музеев. Рядом находится множество ресторанов, торговых центров, станция метро, Плотинка, пешеходная улица Вайнера.

Забронировать отель напрямую по специальному тарифу для участника Конгресса можно по  телефону  +7 /343/ 253-02-00 (кодовое слово "Конгресс").

Яндекс.Метрика